Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите под каждой буквой соответствующую цифру.
«В тексте Ольга Берггольц рассказывает о своей первой встрече с поэзией, о той любви к поэтическому слову, которая, возникнув в детстве, осталась с героиней повести на всю жизнь. Детский восторг, испытанный после прочтения пушкинских строк, поэту помогают передать (А) ____ (предложения 4, 5, 11) и такие лексические средства художественной выразительности, как (Б) ____ («в клокастом инее», «в пушистом снегу» в предложении 4, «первозданный восторг» в предложении 6). С помощью такого синтаксического средства художественной выразительности, как (В) ____ (в предложениях 5, 6, 7, 15), автор заставляет читателей пережить всю гамму чувств, испытанных юной героиней. Особую выразительность тексту придают (Г) ____ («добрая» и «беспощадная» в предложении 21, «разрушающее» и «творящее» в предложении 23)».
Список терминов:
- контекстные антонимы
- сравнение
- риторические вопросы
- эпитеты
- синтаксический параллелизм
- восклицательные предложения
- ряды однородных членов
- гипербола
- просторечная лексика
- А — 6. Восклицательные предложения (подсказывает восклицательный знак в конце).
- Б — 4. Эпитет — эмоционально красочное определение.
- В — 7. Ряды однородных членов (ужасно правильное, изумительно красивое; животворящим, одухотворяющим и др.).
- Г — 1. Контекстные синонимы — слова, противоположные по значению только в пределах контекста.
Ответ: 6471