Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите под каждой буквой соответствующую цифру.
«Любой подросток в преддверии юности задаётся одним из главных вопросов своей жизни — кем он станет. Не обошёл стороной этот вопрос и героя рассказа Ю. Нагибина. Бо льшая часть текста построена на таком синтаксическом приёме, как (А) ______ (предложения 22–70), который помогает определить будущую профессию героя. А многочисленные (Б) ______ (в предложениях 11, 12, 14, 18) частично объясняют нам, почему герой увлёкся футболом. Интересны и такие лексические средства, как (В) ______ («гений Ренессанса» в предложении 25) и (Г) ______ («обхамили» в предложении 32, «оболтус» в предложении 49)».
Список терминов:
- парцелляция
- диалог
- риторические вопросы
- литота
- метафоры
- ряды однородных членов
- перифраза
- обращения
- разговорная и просторечная лексика
- А — 2. Диалог — разговор между двумя или более лицами (подсказывает прямая речь).
- Б — 6. Ряды однородных членов (химией, физикой, электротехникой (11), взлететь, раствориться (14) и др.).
- В — 7. Перифраза — замена одного слова описательным выражением («гений Ренессанса» = отец героя).
- Г — 9. Разговорная и просторечная лексика (в словаре видим пометки: хамить несов. неперех. простореч.; оболтус м. 1. простореч. Бездельник).
Ответ: 2679