Перейти к содержанию

Какие противоположные роли семьи в адаптации и интеграции ребёнка-инвалида названы в тексте

Какие противоположные роли семьи в адаптации и интеграции ребёнка-инвалида названы в тексте? Укажите две роли и приведите по два примера, иллюстрирующих проявление каждой из них. (Сначала указывайте роль, затем приводите примеры, которые иллюстрируют её проявление.)


В правильном ответе должны быть названы две роли и приведены примеры, иллюстрирующие каждую из них:

  1. ресурс, например:
    — семья создаёт условия для укрепления здоровья ребёнка — посещение бассейна, выполнение оздоровительных процедур, тем самым обеспечивая физическую возможность для дальнейшего обучения;
    — семья работает над интеллектуальным и творческим развитием — посещение кружков, организация обучения на дому;
  2. барьер, например:
    — семья стесняется особенного ребёнка, закрывается от социума в своём ограниченном пространстве;
    — семья принимает ситуацию такой, как есть, и ничего не предпринимает для развития ребёнка.

Другие задачи из этого раздела