Перейти к содержанию

Какие причины завышенных требований у детей с ограниченными возможностями по вопросу получения высшего образования указаны в тексте

Какие причины завышенных требований у детей с ограниченными возможностями по вопросу получения высшего образования указаны в тексте? На какие личностные качества, приведённые автором, семья ребёнка-инвалида оказывает существенное влияние? (Назовите любые три личностных качества). Чем автор объясняет ведущую роль семьи в формировании личности такого ребёнка?


В правильном ответе должны быть следующие элементы:

  1. ответ на первый вопрос, например, они изначально считают, что имеют преимущества (льготы) перед теми, у кого нет инвалидности; ожидания подогреваются родителями, которые занимают потребительскую позицию по принципу «нам все должны»;
  2. ответ на второй вопрос, например, любые три личностных качества:
    — мировоззрение;
    — жизненные устремления;
    — влияние на выработку образовательной стратегии;
    — мотивация к получению образования;
  3. ответ на третий вопрос, например, ребёнок-инвалид гораздо больше времени (порой всё время), чем обычный ребенок, проводит дома.