Перейти к содержанию

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) ФАКТЫ A) коллаборационизм Б) коллективизация В) Первая мировая война Г) культурная революция 1) братания 2) ликвидация неграмотности 3) раскулачивание 4) продразвёрстка 5) «Бульдозерная выставка» 6) формирование Русской освободительной армии (РОА)

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ) ФАКТЫ
A) коллаборационизм
Б) коллективизация
В) Первая мировая война
Г) культурная революция
1) братания
2) ликвидация неграмотности
3) раскулачивание
4) продразвёрстка
5) «Бульдозерная выставка»
6) формирование Русской освободительной армии (РОА)

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.


В задании необходимо соотнести процессы, явления и события с фактами. Как известно, коллаборационизм – это добровольное сотрудничество с врагом против собственного государства. Т.н. Русская освободительная армия (РОА) под командованием генерала Власова стала символом коллаборационизма во время Великой Отечественной войны (А-6). Политика коллективизации в СССР преследовала цель установления социалистических принципов ведения хозяйства в деревне. Для этого индивидуальные хозяйства объединялись в коллективные, следствием чего стала борьба с зажиточными крестьянами, получившая название раскулачивания (Б-3). Во время Первой мировой войны взаимное истребление враждующих армий приняло поистине промышленные масштабы. Простым солдатам происходящее нередко казалось большой ошибкой. Среди враждующих сторон стали частыми случаи массового прекращения военных действий вопреки приказам – так называемого братания (В-1). Очевидно, что культурная революция направлена на повышение культурного уровня своих граждан. Иными словами – на ликвидацию неграмотности среди населения (Г-2).

Ответ: 6312