Перейти к содержанию

Проанализируйте график, характеризующий кислородную ёмкость крови (средняя величина) у разных классов позвоночных; по оси ординат — количество кислорода (мл) в 100 мл крови: 1 — круглоротые; 2 — рыбы: а — хрящевые, б — костистые; 3 — земноводные: а — хвостатые, б — бесхвостые; 4 — пресмыкающиеся; 5 — птицы; 6 — млекопитающие

Проанализируйте график, характеризующий кислородную ёмкость крови (средняя величина) у разных классов позвоночных; по оси ординат — количество кислорода (мл) в 100 мл крови: 1 — круглоротые; 2 — рыбы: а — хрящевые, б — костистые; 3 — земноводные: а — хвостатые, б — бесхвостые; 4 — пресмыкающиеся; 5 — птицы; 6 — млекопитающие. Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа графика.

  1. наибольшую кислородную ёмкость крови имеют круглоротые
  2. хрящевые рыбы имеют большую кислородную ёмкость крови, чем костистые
  3. хвостатые земноводные имеют кислородную ёмкость крови около 10 мл в 100 мл крови
  4. в процессе эволюции живых организмов кислородная ёмкость крови снижается
  5. птицы и млекопитающие имеют схожую кислородную ёмкость крови

Запишите в ответе номера выбранных утверждений.


Хвостные земноводные, которые на графике обозначены 3а имеют кислородную емкость крови 10 мл в 100 мл крови. Птицы и млекопитающие, которые обозначены 5 и 6 соответственно имеют почти равные показатели.

Ответ: 35